Эхо террора: Пассажирским авиаперевозкам наступает капут | Rusnext Весна

Эхо террора: Пассажирским авиаперевозкам наступает капут

Наступает мягким, пушистым шагом.
«Хорошего вам отдыха, главное — не попасть под фуру!»

Посмотрите, что пишет о массовой авиации Газета.ru:
ЕВРОПЕЙЦЫ СИДЯТ ДОМА

Теракты, Турция и Brexit обвалили прибыль европейских авиаперевозчиков

Теракты в Европе и Египте, Brexit Великобритании, попытка военного переворота в Турции и массовые забастовки сотрудников авиаотрасли — все это нанесло по перевозчикам сильный удар. В итоге компании вынуждены снижать цены на билеты, чтобы заполнить самолеты — и это в высокий сезон, когда перевозчики традиционно генерируют основную часть прибыли.

В целом ситуация как и ожидалась — по факту уже имеем сильное сокращение полётов, но первопричиной этого является не запретительно высокая цена на топливо из НЕФТИ, а то, что летать попросту НЕКУДА.

Везде теракты, перевороты, ВОЙНЫ и непредсказуемое ПВО в руках непонятно кого.

С точки зрения Покупателя всё прекрасно — низкие цены на нефть и топливо приводят к низким ценам на авиабилеты. НО с точки зрения бизнеса, столь низкие цены в «горячий сезон» — это плохо. Очень плохо. Поскольку через круг-два начнутся уже массовые банкротства авиаперевозчиков, а не только Трансаэро и Алиталия. Которые и без того «не в лучшей форме». Авиакомпании не смогут оплатить лизинг самолётов, не смогут заказать новые борта, не смогут содержать существующий штат и нынешнюю авиационную ИНФРАСТРУКТУРУ. Начнут резать зарплаты — получат забастовки, которые лишь ухудшат ситуацию и уменьшат загрузку бортов. Начнут резать безопасность и обслуживание инфраструктуру — получат теракты и аварии. При этом нефть и так на минимуме.

В основном речь о европейских перевозчиках, однако проблемы, как понимаю, не только у них. Американские, мексиканские, бразильские, канадские, китайские, индийские, японские, малайзийские, российские, украинские авиакомпании в тех же условиях. Некуда возить туристов. А на одних бизнесменах и депутатах массовости не достичь. И это всё на фоне низкой цены на нефть, которую просто некуда девать и отпускная цена на которую порой не окупает даже её собственную добычу, например, в Дакоте.

Это всё уже привело к сокращению геологоразведки нефти, а затем, после исчерпания того, что уже разведано и само фигачит из земли успешно добывается, приведёт к цене 200–300 долларов за бочку, которая закроет небо для пассажиров класса «ЭКОНОМ» и «ТУРИСТИК».

Причём, 200–300 это речь пока что идёт ещё о нынешнем долларе, а не о том долларе, который гиперинфляционный. Туда-то страшно заглядывать даже в предположениях…

Надо понимать, что сегодня Украина — завтра везде. По Борисполю, например был рост до 2011-го, затем пик в 2012-ом (8478 тысяч пассажиров) и дальше снижение, снижение, снижение.

В пору вспомнить, как при тоталитаризме и совке из аэропорта г. Воркута в день уходило рейсво 15…И в Киев был рейс. И в Симферополь… А вот сейчас лето… И всего два рейса в Сыктывкар. А зимой будет 2 рейса в Сыктывкар в НЕДЕЛЮ. Могу порекомендовать спокойно выходить из акций авиастроителей и авиакомпаний. Без истерик и экстренного сброса. Год-два на выход ещё есть. Предполагаю, что через год-другой на рынке появятся тысячи довольно молодых среднемегистральных самолётов в модной нынче раскраске.

]]>Источник]]>

просмотров: 1 585
Комментарии
comments powered by HyperComments