Телевидение как коллективный агитатор | Rusnext Весна

Телевидение как коллективный агитатор

Телевидение — это мощнейший инструмент влияния на человека. Влиять можно по-разному: заставить голосовать за какого-нибудь политика, заставить покупать шмотки, а можно и научить чему-нибудь полезному. В этих случаях я к ТВ отношусь терпимо, потому что в нашем капиталистическом обществе — это нормально. Политическая агитация — это очень понятное явление, глупо им не пользоваться. Покупка шмоток — ну таковы реалии нашего дня, да и наше ТВ живёт за счёт рекламы. Но есть и другие случаи, о них ниже. Короче, вчера решил глянуть программу передач и наткнулся на следующее:19:00 Деффчонки 103 серия

19:30 Универ. Новая общага 194 серия
20:00 Универ. Новая общага 195 серия
20:30 Универ. Новая общага 196 серия
21:00 Американский пирог: Все в сборе
23:05 Дом-2. Город любви

Комментировать тут ничего не надо, в этой программе прекрасна каждая строчка. Я никак не могу понять, неужели нельзя вместо этой мерзости вставить что-нибудь другое? Придумать реалити-шоу «Библиотека» или ещё что-нибудь. Делать это можно мягко, постепенно, чтобы у приученной к этому г… молодёжи не возникло подозрений, которые оттолкнут их от ТВ. А пройдёт какое-то время — и они будут в курилках обсуждать не Ксению Собчак и группу «Каспийский груз», а романы Достоевского и Томаса Манна. Они будут интеллектуально возвышаться, смотря реалити-шоу «Библиотека», и так же отправлять смски, чтобы как-то повлиять (хотя, конечно, ни на что они не влияют) на судьбу участников. И волки сыты — и овцы не деградируют. А с такой ТВ-программой, мы именно деградируем.

просмотров: 393
Комментарии
comments powered by HyperComments