Это Россия. Она всегда была здесь: Монах стал Голосом российского ТВ | Rusnext Весна

Это Россия. Она всегда была здесь: Монах стал Голосом российского ТВ

И казалось бы. что здесь такого, ну победил иеромонах отец Фотий на конкурсе «Голос» первого канала ТВ?

А вот что! 24 года мы находились под пятой Пятой колонны в России, засевшей на всех «этажах"СМИ, ключевых постах чиновников от „культуры“.

И эта небольшая, но рулящая вопреки воле народа тусовка, решала, что нужно народу, а что нет. Работая на ТВ, я прекрасно знала эту кухню изнутри — т.н. формат определяли вовсе не проведением соц. опросов. И все, что „неформат“, не имело шансов попасть в ротацию.

На радио и ТВ. Кто им дал право решать за нас, что нам смотреть и слушать?

Явно или неявно (по убеждению, неосознанно), но этих людей объединяла нелюбовь к тому, что любит и хочет видеть и слышать народ. Так возникла дешевая попса, за которую огромные деньги гребла мафия шоу бизнеса. Не стихи, а тексты, не музыка, а шлягеры. Чем пошлее — тем лучше.

От „Ксюша, юбочка из плюша“, до „О, Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына“.И текло дер… оно по медио-трубам, и называло оно „формат“.Равно таким же и был конкурс Голос все прежние сезоны, лишь изредка и непредсказуемо пропуская через свои жернова более или менее достойные голоса.

Но и то, при условии, если претендент пел на английском и джаз, или бездарные по причине отсутствия мелодии песенки — своем „гоу-ввау“ без мелодии, но на крике. Ничто не предвещало народного взрыва. И спал себе в жюри вечный наш Градский, слегка потерявший фигуру да и голос, изображая великого метра. Вот бы посмеялись над этим знаменитые Плачидо Доминго или Монсерат Кабалье.

Но вдруг — как гром среди ясного неба — в слепом прослушивании как видение возник… монах. Как так? В такой вертеп — и допустила РПЦ?! Ну и я ничего как и все не ждала от этого шоу, опять кто-то споет и весьма прилично, кто-то провоет на английском с надрывом и сорванной глоткой, потом поедут на евровидение, чтобы спеть не русскую песню, как спела Полина Гагарина, песню, написанную не русскими авторами из Европы на английском языке и без особой мелодии.

А вот именно РПЦ его и благославила на духовные испытания.

Ну разве что „бабы с бородой“ как прозвали Кончиту Вурст, у нас пока не вывели (как породу для евровидения).Не меньше и не больше, именно так он и сказал. Робкий, скромный.

Видимо, и они решили принять бой, поняв, насколько положение с культурой в России бедственно.

Но никто ведь всерьез не рассчитывал, что это вполне ангажированное жюри даст пройти ему в финальный этап. Задонская, я уверена, способна перекрыть автосигнализацию. Не говоря про российскую кореянку Эру Кан. Отдельная тема — Михаил Озеров. Ставку на него сделал сам безголосый „маэстро“ Градский.

А вот голос у Миши был, и очень не плохой голос. Как и гонор. И Градский еще в полуфинале проговорился, что Озеров — „самый реальный кандидат на победу“. А кто может возразить Градскому с этом шоу? Но не учил устроители одного — что из всех членов жюри грузин и „полуджигурда“ (по манере работать под Высоцкого» некто Григорий Лепс (На самом деле Лепсаридзе), бывший ресторанный певец, которым он по сути и остался со своей крайне пошлой «Рюмкой водки на столе» в душе наивный южный пацан, не очень понимающий про «московский пято-колонный формат».И заробел перед саном дитя гор, и помог выйти монаху в полуфинал. И народ вдруг начал голосовать активнее, чем обычно. Hарод, не веривший, что от него реально что-то зависит. А еще не учли устроители, что на последнем этапе члены жюри уже не могут манипулировать, раздавая свои 50% избранным ими, что на финальном этапе голосует только сама Россия.

Я смотрела, и не верила, что пропустят, что дадут России высказать свое мнение. Но время шло, и не надо было быть экстрасенсом, чтобы понять, что невыразительные и не срезонировавшиеся с русской душой песни в исполнении Эры не наберет голосов. Она вылетела первой из четверки Кан-Задонская-Озеров-Фотий. За одно только издевательское исполнение «Темной ночи», песни священной для русского человека, которую какой-то «мудрец» решил «осовременить» аранжировкой в стиле модерн, я бы ее сослала на Магадан. И Задонская со своим громовым голосом, но с таким явным расчетом, что о душе как-то и стыдно было вспоминать, должна была сойти с дистанции третьей. Тоже очевидно. И вот — главная интрига года. Озеров — блестящий оперный профессионал, эдакий рафинированный мальчик с брутальной внешностью. И скромный, тихий, пришедший на испытание монах.

И вот тогда я (а я могу сказать сначала о себе как о миллионной части России, но кровной ее части) — вот тогда я и подумала, чтосейчас решается не кто станет лидером в конкурсе ОРТ, нет! Сейчас решается, куда пойдет Россия! Сможет ли она показать, что имеет право на свое мнение? Сможет ли сказать всей этой мафии от шоу бизнеса с ее убогим «форматом» — нет, ребята, Россия еще жива, жива ее душа, ее культура, память ее истории! А что собственно пел отец Фотий?

Хорошие стихи, хорошая музыка, стиль русского романса. И еще — итальянскую оперу.

И в каждом слове — обращение к душе, к богу. Когда он пропел про ангелов, летящих над ночным небом (России), у меня в горле комок застрял, и озноб пошел. И вопрос — мертвы мы или нет? Тянет ОРТ, тянет с ответом.

Ведь короновать уже приготовили Мишу, и приз — бесплатный альбом за счет спонсора… И вот — начало голосования, первые проценты, Михаил лидирует к него 7, у Фотия 5, в Михаила 9, у Фотия 7…
вижу, голосует Москва, быстрее дозвонилась
замираю.

И вдруг — прорыв — Россия встала, Россия не молчит. И цифры бегут все быстрее, и за монаха уже 76%, а за Михаила — 24.Нет, это было не голосование за шоу, это был первый раз голос, попавший впервые в эфир — голос самой России, которой все 24 года затыкали рот!

просмотров: 117
Комментарии
comments powered by HyperComments